Сообщения

Консультация для родителей: "Как научить ребенка одеваться самостоятельно".

Изображение
  Как научить ребенка одеваться самостоятельно: 7 золотых правил Психологическое «созревание» и осознанные действия надевания на себя какой-либо одежды, как правило, происходят у ребенка ближе к трехлетнему возрасту. Конечно, внимательные родители могут отметить, что и раньше их малыш пробовал на себя что-то надеть. Но это скорее является элементом интуитивной игры, манипуляций с разными предметами и, как конечным результатом, встречей с родительской реакцией (радостью, раздражением, равнодушием). Целенаправленно приступать к обучению самостоятельному одеванию можно примерно с двух лет. Почему? Как правило, в три года детки уже идут в детский сад, и очень важно, чтобы к этому возрасту они обладали элементарными навыками самостоятельного одевания. Если в это время малыш начинает постепенно самостоятельно надевать пижаму, носочки, застегивает ботиночки на липучке, то к четырем годам он, как правило, уже умеет сам одевать майку, трусики, кофту, куртку, брюки, юбку, платье, обувь (без ...

Консультация для родителей :"Домашние животные. Вред или польза?"

Изображение
                                                         Консультация для родителей «Домашние животные. Вред или польза?» В жизни каждого родителя наступает момент, когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки. Конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца,  родителей понять можно, а ребенка – необходимо! Нужно  выяснить у ребенка  насколько сильное  его желание ,  рассказать об ответственности , которая предстоит,  разъяснить минусы.    И попытаться  понять мотивы , то есть насколько велико желание вашего малыша. Поговорите с ребенком, честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решение сам. Обсудив, сможете прийти к какому л...

Составление рассказа о зиме в старшей группе.

Изображение
                                   Тема: " Составление рассказа по картине "Зима пришла" с использованием опорных схем. Программное содержание:  образовательные области «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Художественная литература» -  Учить детей составлять описательные рассказы о людях, животных, времени года, используя план-схему. - Правильно строить предложения; четко проговаривать слова. - Формировать умение связно, последовательно описывать изображение на картине. - Воспитывать интерес к составлению рассказов по картине. Словарная работа: Ввести в активный словарь детей слова: Вьюга, снегопад, ясный день, заснеженный, пернатые друзья Оборудование: - картина «Зима наступила», тёмный фон, белая, серебристая  бумага, веточки, ножницы.  -  схема для составления описательных рассказов. Предшествующая работа: -  Беседы о зиме - Игра «загадки о зиме...

Картотека новогодних загадок для старших дошкольников.

  Новогодние загадки для старших дошкольников. Картотека 1. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. (Зима) 2. Ёжик на неё похож, Листьев вовсе не найдёшь. Как красавица, стройна, А на Новый год — важна. (Ёлка) 3. На красавице лесной Золотится дождь волной — С серебристого шнура Вниз свисает…  (мишура) 4. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная. На Новый год я главная. (Ёлка) 5. Быстро огоньки мигают, Сверху вниз перебегают. Эта дружная команда Называется…  (гирлянда) 6. Хлоп — и конфета Стреляет как пушка! Каждому ясно: это …  (хлопушка) 7. За веревку потяни — Разлетится конфетти. Новогодняя игрушка Называется...  (хлопушка) 8. Сверху вниз летят кружочки, Осыпая по пути Всех, кто любит веселиться. Звать кружочки …  (конфетти) 9. Новогодний карнавал, Ёлка в нашем зале. Украшают ярко зал Ленточки-спирали. (Серпантин) 10. Наши окна кистью белой Ночью он разрисовал. Снегом полюшко одел он, Сне...

Консультация для родителей :"Ребенок и его старшие приятели"

Изображение
               Ребенок и его старшие приятели Приятель, который старше всего на один — два года, часто оказывается самым привлекательным партнером, который помладше по общению и одновременно самым авторитетным «ближайшим взрослым». Ребенок, который помладше, готов на все, лишь бы тот его «заметил», пригласил в чем-либо участвовать. Категоричные требования не дружить с «большим мальчиком» здесь вряд ли помогут. Да и не следует обеднять сферу общения ребенка, ограничивая ее лишь ровесниками. Просто контакты со старшими детьми должны быть под особым контролем взрослых. В этом случае от них требуются чуткость и деликатность: если действовать прямыми запретами «Чтобы больше с ним не играл!» или негативными оценками «Это плохой мальчик, хулиган», — то можно уронить в глазах ребенка собственный авторитет; и совсем не исключено, что инте...

Конспект развлечения: "Зимние забавы на улице"

                                            Зимние забавы на улице для детей старшего дошкольного возраста Назначение работы:   Игры - эстафеты научат ребят играть в команде, соревноваться и радоваться успехам своей команды. Представленные эстафеты нужно проводить зимой на улице, на участке детского сада. Участвовать могут сразу несколько старших групп. Соревноваться могут и дети из одной группы, поделенные на 2 команды. Материалы:   санки, кегли, флажки, кубики, мячи малые, 2 обруча, 7 лопаток, заготовленные снежные комочки; призы для всех участников: маленькие шоколадные медальки.  Цель:  Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям на санках; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща; - Воспитывать чувства коллективизма и в...