Игры с песком во 2 младшей группе.

 

Игры с песком во 2 младшей группе.

 

Песочная игра – это доступная и естественная для каждого ребёнка форма деятельности. Игра в песок, особенно для детей младшего возраста, является самым доступным способом развития и коррекции моторики и познавательного развития.

При играх с песком существенно усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое, экспериментировать, работать самостоятельно. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа развития «ручного интеллекта». Развивается моторика и речь, положительное влияние игры с использованием песка оказывают на познавательные функции и развитие предметно-игровой деятельности.

Игры с песком.

1. Игра «Чувствительные ладошки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

Воспитатель: «Ребята предлагаю вам поздороваться с песочком»

(Дети погружают руки в песок)

2. Игра «Здравствуй песок»

Цель: снижение психофизического напряжения.

По – разному «Поздороваться с песком», т. е. различными способами дотронуться до песка (пальчиками, ладошкой внутренней или тыльной стороной и пр.)

3. Игра «Необычные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Воспитатель: «А теперь покажем как ….»

- «Идут медвежата» - кулачками надавливаем с силой на песок.

- «Прыгают зайчата» - кончиками пальцев ударяем по поверхности песка.

- «Ползут змейки» - ребенок расслабленными пальцами рук делает поверхность песка волнистой.

4. Игра «Песочный дождик»

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Устроим необычный дождик – песочный. Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого или на свою ладонь.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подборка закличек на Масленницу.

Консультация для воспитателей:" Беседы о войне. Вечный огонь".

Картотека настольно- печатных игр для детей средней группы.