Игры с песком во 2 младшей группе.
Игры с песком во 2 младшей
группе.
Песочная игра – это
доступная и естественная для каждого ребёнка форма деятельности. Игра в песок,
особенно для детей младшего возраста, является самым доступным способом
развития и коррекции моторики и познавательного развития.
При
играх с песком существенно усиливается желание ребёнка узнавать что-то новое,
экспериментировать, работать самостоятельно. В песочнице мощно развивается
тактильная чувствительность как основа развития «ручного интеллекта».
Развивается моторика и речь, положительное влияние игры с использованием песка
оказывают на познавательные функции и развитие предметно-игровой деятельности.
Игры
с песком.
1.
Игра «Чувствительные ладошки»
Цель: развитие тактильной
чувствительности, расслабление, активизация интереса.
Воспитатель:
«Ребята предлагаю вам поздороваться с песочком»
(Дети
погружают руки в песок)
2.
Игра «Здравствуй песок»
Цель: снижение
психофизического напряжения.
По
– разному «Поздороваться с песком», т. е. различными способами дотронуться до
песка (пальчиками, ладошкой внутренней или тыльной стороной и пр.)
3.
Игра «Необычные следы»
Цель: развитие тактильной
чувствительности, воображения.
Воспитатель: «А теперь покажем
как ….»
-
«Идут медвежата» - кулачками надавливаем с силой на песок.
-
«Прыгают зайчата» - кончиками пальцев ударяем по поверхности песка.
-
«Ползут змейки» - ребенок расслабленными пальцами рук делает поверхность песка
волнистой.
4.
Игра «Песочный дождик»
Цель: регуляция мышечного
напряжения, расслабление.
Устроим
необычный дождик – песочный. Ребенок медленно, а затем быстро
сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на
ладонь взрослого или на свою ладонь.
Комментарии
Отправить комментарий